Начнем с краткой истории, чтобы тезисно разобраться в истоках бренда, в дальнейших статьях уже разберем его более детально!) Здесь много интересного, ведь развитие редко бывает простым, а весь сок, обычно, именно в сложностях, не так ли?)
Under Armour был основан 25 сентября 1996 года игроком в американский футбол Кевином Планком. Будучи защитником, он заметил, что в отличие от его компрессионных шорт, футболка всегда была пропитана потом. Это не всегда приятно и поэтому его главной целью, в качестве предпринимателя, стало создание одежды, которая будет эффективно впитывать влагу, обеспечивая комфорт для спортсмена.
Первый прототип футболки был выполнен из специальной синтетической ткани. Её особенность в том, чтобы оставаться сухой даже при самых активных тренировках.
Примечательно, что Планк самостоятельно тестировал все образцы своей продукции. Так что секрет его успеха, во многом, кроется именно в понимании потребностей спортсмена на собственном опыте, а не в душных кабинетах отдела маркетинга.
Это сделало бренд Under Armour заметным уже к 1999 году. И, что добавило бренду популярности, его одежда появилась в фильме "Каждое воскресенье" с Аль Пачино в главной роли.
С тех пор прошло более 20 лет, а Under Armour всё чаще и чаще попадает в поле зрения каждого, кто прикасается к спорту и моде. Бренд продолжает инвестировать в инновационные технологии расширяя границы качества своей одежды и обуви.
HeatGear, ColdGear, кроссовки с амортизацией HOVR и множество других технологий делают Under Armour все более востребованным от года к году.
В России так вообще еще поле не паханное..) Так что бренду стремлений не занимать!)
Сейчас Under Armour, в спортивных кругах, стал синонимом комфорта. Его продукцию по праву можно считать элементом успеха и достижений в спорте, ведь многие победы совершались именно в сопровождении их знаменитого логотипа.